ВЫСТРАИВАЮ СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ


В последнее время я перестала себе нравиться. Внешне. Начала замечать, что завидую стройным и молодым. Но решила, что с возрастом ничего не поделаешь…

А тут ещё одна сотрудница ткнула меня в живот, намекая, что живот очень большой…

Дальше больше: попадается мне ролик про Татьяну Васильеву
http://www.youtube.com/watch?v=PNzGW3fI79A

На меня это производит впечатление! Я давно думаю о том, что физическая нагрузка должна входить в мой образ жизни. 

Но хватит, думать, надо делать! Завтра же запишусь в спортзал!

На прогулке встречаю своего знакомого, который очень сильно
постройнел! Просто из дедушки превратился в мальчика! 

Он мне рассказывает о диете Дюкана, которая привела его к таким замечательным результатам!

Потом я попадаю к своим знакомым, которые занимаются сбалансированным питанием и узнаю, что…

•       С возрастом у нас становится больше жира и меньше мышечной массы. И этот жир не только обволакивает тело, а начинает проникать в мышцы и органы…
•       мы едим очень много ненужного и очень мало нужного организму, особенно белка…
•       белок сам по себе не усваивается. Но зато прекрасно усваивается в течении получаса после тренировки или физической загрузки…
•       если вода не задерживается в организме, значит, недостаточна мышечная масса. Мышцы как губка держат воду.
•       если после тренировки у вас болят мышцы, значит, вам не хватает белка.
•       Зелёный чай тонизирует мышцы, как после небольшой тренировки
•       Если вы правильно позавтракали, то организм сам правильно выстраивает обед и ужин.

и т.д.

Всё это я узнала на прошлой неделе. Кроме того, я взвесилась на весах Танита и увидела нерадостную картину своего состояния:

у меня 15 кг лишнего жира, 2 кг не хватает мышечной массы, обменные процессы замедленны, метаболический возраст 63 года(!). Ужас!

Естественно, срочно начала по-другому выстраивать своё питание.

Моё утро теперь начинается со стакана воды. Капаю туда 5 капель
Эй-пи-ви – водный раствор прополиса компании Тенториум.

После этого завариваю зелёный чай. Напокупала разных чаёв, чтобы не надоедал один вкус. Выпиваю 2 стакана чая.

После этого нужно 15 минут подождать, чтобы вода и чай почистили желудок и ушли.

В это время делаю физические упражнения:
•       на пресс – лежа на полу поднимаю и опускаю ноги 30 раз, не задевая пол.
•       на бёдра – широко расставив ноги, приседаю как можно ниже и поднимаюсь 30 раз.
•       на руки – отжимаюсь (пока могу 10 раз).

Через 15 минут после чая завтракаю только белком: яйца, обезжиренный творог и т.д.

Записалась на танцы. Ежедневно делаю прогулки – гуляя слушаю разные аудио материалы. Беру на тренировку и на прогулку бутылочку обезжиренного кефира, чтобы сразу после занятий выпить.

Уже на 3-й день, дочь заметила, что «лицо стало лучше».)) На четвёртый день я сама заметила небольшие изменения в руках и ногах!

Так что, присоединяйтесь, если эта тема вам интересна. Пишите мне лично. Отвечу на любые вопросы.

Не дадим жиру победить нас! ))

3 комментария:

  1. Мне очень интересно, последнее время этот вопрос стал важным. Интересно было бы узнать меню.

    ОтветитьУдалить
  2. А себе говорю каждый день: " Мои объёмы уменьшаются и мои размеры 100-90-100. Уже долой 6кг, буду дальше себя настраивать и не допускать ругательных слов и мыслей в свой адрес. Я себе нравлюсь и всем окружающим тоже, это я вижу по их улыбающимся глазам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я так не умею!...

      Меню на сегодняшний у меня такое: обезжиренный творог, кефир, рыбу варю на пару разную, яйца, любые морепродукты.

      Мясо я не ем уже давно. Если вы едите - то можно любое нежирное.

      А лучше найдите в интернете Дюкана, там подробно всё...

      Сегодня ко мне присоединилась дочь - я её оказывается, вдохновила. Так вот она подсказала мне, что можно чай и кофе пить с заменителями сахара.

      Желаю удачи! Буду рада узнать о ваших успехах!

      Удалить