ОКАЗЫВАЕТСЯ, Я СИЛЬНО БОЛЬНА


В последнее время начала обращать внимание, что вокруг меня или сильно эгоисты или чересчур альтруисты. 

Причём эгоисты успешны, с деньгами. А альтруисты – практически совсем без денег. И у меня сжимается сердце: как же им помочь? Они такие хорошие, добрые, светлые…

Последней каплей стало: я организовывала программу и в этот день была запланирована интернет-трансляция. А у нас в клубе нет интернета, и я ломала голову, как нам посмотреть трансляцию.

Обращаюсь к одной сотруднице, которая живёт недалеко от клуба: «Может она к себе кого-нибудь возьмёт?» Она: «Ну это вряд ли».
Я была потрясена: я готова всех к себе домой забрать, но я живу далеко…

Потрясение было настолько сильным - я никак не могла перестать думать об этом… 

Почему? Почему я готова всех к себе забрать, а она – нет? Почему услышав о чьей-то проблеме, у меня постоянно сжимается сердце и я готова нестись на помощь? Зачем я это делаю? 

Ведь можно жить для себя? Ведь у меня у самой не всё решено и т.д.
Вопросы в голове множились, а ответов – не было.

Я решила пообщаться с более умными – позвонила Сергею Всехсвятскому. Его ответы перевернули моё сознание!

Просто пронзила меня фраза «желание помочь – это болезнь».
Я не могла с этим спорить – столбняк говорил о попадании в «десятку»! 

«Помогать можно детям, старикам, больным. А здоровым и взрослым - показывать путь! Помощь другим, как благотворительность – 10% - «десятина».

Эгоизм – это чёткое понимание своих ценностей. Люди, с которыми совпадают ценности, пойдут за тобой.»

Значит, я сильно больна и у меня нет чёткого понимания своих ценностей.

Да, так и есть. Меня бросает из крайности в крайность. Я взваливаю на себя, пока уже не начинаю валиться с ног. У меня нет времени на приятности… 

Уже много лет я задаю себе вопрос и не нахожу ответа: как же нужно жить? 

И что интересно, те люди, чьи проблемы я взваливаю на себя, не всегда испытывают благодарность. А если благодарят, то я говорю «не за что».

Вот это да! До слёз обидно стало, куда я трачу свою жизнь. Как бездарно использую своё время. 

Сергей порекомендовал послушать его материал «Формула баланса»

Слушаю – а слёзы градом! Как давно мне это было надо! Какой голод у меня был по этому поводу! 

Сколько ответов я нашла для себя:как жить, тратит или не тратить, помогать или не помогать, почему люди не идут за мной и др.

Я – прямо иллюстрация для этого материала, как «человек, потерявший контакт со своими ценностями» (очень понравилась фраза).

К концу записи уже слёзы высохли, стало понятно, что надо составлять план выхода и пример самого Сергея меня сильно вдохновляет – значит, это возможно.

Что ж, будем выздоравливать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий