ЖИЗНЬ БЕЗ УСИЛИЙ


Совсем забросила я свой блог… Хотя счастливых событий происходит много!

Например, неделю назад вернулась из Севастополя с программы «Жизнь без усилий»! Поездка была сказочно приятной, удивительно красивой и обновляющей.

За 8 дней мы успели поменять 3 места жительства и в конце концов остановились на мысе Фиолент - красота такая, что невозможно насмотреться!

Море чистейшее! Правда, до него 700 ступенек, но мне, наоборот, это очень понравилось: не каждый пойдёт, а нагрузка как после тренировки в спортзале.



А вчера, благодаря спору с одним очень умным и успешным человеком, я вдруг осознала, что самые значительные достижения в моей жизни происходили как раз, когда я не прикладывала к этому усилий.

А вот когда прикладывала – ничего не получалось!

А как у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий