ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ КОГДА ВСТРЕЧАЕТЕ "БРАТКА" НА ЧЁРНОМ БМВ? ЧТО ОЖИДАЕТЕ?


Поехали мы на днях на море. На одной из заправок на развилке дорог Запорожье и Бердянск я решила остановиться, попить кофе, отдохнуть.


На противоположной стороне дороги продавали грибы! В мае уже грибы!


Захотелось Богдану показать, да и самой было интересно посмотреть.


Грибов было много, вёдер 15. Я спросила у девушки, которая продавала их «Что это за грибы?». Парень, который у неё покупал, охотно вступил в разговор: «Это белые! Это такие у нас украинские белые грибы».


Мы  обошли весь ряд, несколько вёдер было с маслятами – огромные, сантиметров 20 в диаметре,  шапочки!


Вдруг девушка-продавец обращается ко мне «Вы не разменяете 100 грн?».


«Разменяю, только деньги в машине, пойдемте до машины.»


Парень подошёл к нам: «У меня только фальшивые! – протягивает мне 100грн.- Ну как вам нравится у нас на Украине?» - прочитал наши российские номера.

Мы: «Да, очень нравится!»
Он: «А куда едите?»
Мы: «На море, в Кирилловку»

ОН: «В Кирилловку!!! А где там останавливаться будете? Я вечером там буду (сам сейчас едет в обратном направлении). У вас есть украинская симка?»


Мы обменялись телефонами.


ОН: «заедите в Кирилловку, позвоните мне, я вам подскажу хорошие турбазы своих друзей, чтобы вас не «ободрали как липку». Мне жалко, когда приезжают с российскими номерами и их обманывают».


Пока мы доехали до места, решили остановиться там, где забронировали, и звонить ему не стали.


Вечером он звонит: «Ну как вы добрались? Хотите в зоопарк? Я завтра подъеду вас свожу, и экскурсию по Кирилловке проведу».


На следующий день приезжает, я наконец-то его разглядела: на БМВ-джипе, бритоголовый, коренастый, крепкий, широкие плечи – типичный «браток»!


Я, садясь в машину: «Ух ты! На какой машине мы поедем!»


Он: «Да ладно…»


Мы старательно стряхиваем с ног песок – он «Да не надо. Всё-равно машину мыть!»


Не пьёт, не курит – «не научился» - говорит. Хотя воспитывался в интернате. «Мать сильно пила, поэтому и отдали в интернат, и я поклялся, что никогда не буду пить и курить.


Показал нам всю Кирилловку, на какие турбазы стоит ехать, на какие – нет. Показал свой номер на той турбазе, где он и нас хотел  поселить. Вам бы это номер обошёлся в гривен 50». На берегу моря.


У одного его друга прямо на турбазе небольшой зоопарк: голуби (больше куриц!), цесарки, павлин, обезьяна (кстати, очень агрессивная), кролики, медведь...


«Квас Якимовский пробовали? Сейчас я угощу вас». Я наблюдаю из машины – протягивает продавщице 100 грн (других, видимо, у него купюр не бывает :)), из сдачи одну купюру отдаёт обратно, продавщица улыбается, благодарит, кладёт деньги в другой от общих денег карман.




Очень удивился, что мы не пробовали никогда бычков! Тут же кому-то позвонил, заказал 2 связки сушёных бычков. Поехали в соседнюю деревню.


По дороге рассказал, что мы едем к женщине, которой он помогает – у неё случилась большая беда – дочери в голову на выпускном попал салют, еле выжила.


Сам он из Запорожья, пригласил в свой город. Мы пригласили его в Донецк. А у него в Донецке производство!


Вот такие бывают «братки»! И я очень рада, что ещё один мой стереотип разрушен!

1 комментарий:

  1. А ритмологически..... Как зовут ит.д. Матрица Нужности

    ОтветитьУдалить