СЕГОДНЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!


 Я сегодня неожиданно попала на органный концерт в римско-каталическую церковь!

Впервые я слушала орган и впервые была в костёле(это в 47 лет! Боже, чем мы занимаемся всю жизнь?!).

Первая композиция называлась «Из глубины души взываю к тебе, Господи!» Иоганна Баха.

Первый же аккорд пронзил. Где-то внутри, «в глубине моей души» что-то стало рваться наружу. Но вырваться не могло, поэтому начало разрывать… и прорвалось слезами.

Я не ожидала. Я пришла наслаждаться, растекаться, расплавляться… Но, оказывается, внутри накопилось. Хотя часто чувствую себя счастливой.

Аккорды закончились, полилась легкая, красивая, похожая на ручеёк, на легкую, беззаботную жизнь, мелодия.

Так композиция за композицией промывала мне душу. Я физически ощущала, как звуки органа прочищали мои забитые чем-то «трубочки».

Ведущая рассказывала о Бахе. Я потрясена: он начал писать музыку в 18 лет. В 22 года написал свой шедевр «Токката-фуга Ре-минор».

В 11 лет он остался сиротой.

Он старался не потратить ни одной минуты напрасно. Написал более тысячи произведений!

Был очень добрым и заботливым учителем. У него было много учеников, которые жили в его доме.

У него учились потом Бетховен, Чайковский и другие.

И всё это я узнаю только сейчас!

Я слушала музыку, закрывая глаза. Ощущения, что отрываешься от земли, улетаешь в чистоту, туда, где есть только любовь и доброта.

Да, я понимаю людей искусства! Я понимаю, как трудно оторваться от такого совершенства! 

Как не хочется после таких звуков видеть и слышать тот мир, который за стенами храма.

После концерта органистка пригласила нас к органу!!!!!!!!!!  Представляете?! 

Можно было не только подойти вплотную, а даже прикоснуться, даже попробовать поиграть!!!!!!!!

Оказывается, они играют даже ногами! И у них специальная обувь с очень тонкой и мягкой кожей на подошве! И я записала её на телефон для вас: http://www.youtube.com/watch?v=fmGEakxauLc


Сегодня в моей жизни случилось чудо! Желаю и вам такого! 

Тем более, если вы, как и я, до сегодняшнего дня не были на органном концерте, сходите! 

И напишите мне о своих впечатлениях!

1 комментарий: