А ВЫ БЫЛИ В ГОРОДЕ СЧАСТЬЯ?

Оказывается, есть такой город «Счастье»! 
На украинском «Щастя»!

Сегодня мы его проезжали!

А ездила я в единственный в мире Янтарный храм!

Слу-у-у-у-шайте !!!!!!!!!!! Такой красоты я ещё не видела!!!!!!!!
Иконы из янтаря, стены окрашены золотом, расписаны и украшены украинским янтарём! 

(Я даже не знала, что на Украине добывают янтарь).


А когда я увидела врата для иконостаса – просто обомлела! 

Вырезаны они из дуба, покрыты золотом и щедро украшены янтарём!

Ольга, которая организовала эту поездку, сказала: « Сегодня вы увидите богатство Украины». И это правда.

Лучшие мастера Украины, лучшие материалы! 
Например, крестильные комнаты (отдельно для детей и взрослых) расписывал мастер, который в советские времена делал икону-подарок для английской королевы от Советского Союза.


Встретил нас отец Александр: молодой, очень простой и добрый. Он и экскурсию нам провёл и службу. http://www.youtube.com/watch?v=RBCdiqI3UBc
И сказал фразу, которая для меня сегодня стала откровением: «Не секрет, что половина людей сегодня приехала просто на экскурсию, а не в храм…»

Я-то точно приехала посмотреть. И вдруг после его слов я ОЩУТИЛА РАЗНИЦУ: приехать в храм на экскурсию или по зову души! 

Когда ощущаешь трепет от прикосновения к таинству, к чему-то высокому, к тому, что свято для тебя!

Разница огромная!

Храм Святого Пантелеймона-целителя, и конечно, огромное количество людей туда приезжают с надеждой исцелиться. И исцеляются.

Когда мы выезжали из Донецка, было очень пасмурно, покапывал мелкий дождь. Говорят, с понедельника начнётся зима.

А когда приехали к храму – ярко светило солнце, небо было чистым и очень высоким. Зелёная трава, ярко-жёлтые берёзки! Не верилось, что сегодня 5 ноября!

Храм ещё строится. И я обязательно ещё съезжу туда весной или летом. Там даже есть гостиница, где можно переночевать.

Так что если и вы хотите в «Счастье» и хотите увидеть богатство Украины -            
        присоединяйтесь!



1 комментарий:

  1. Мы обычно рвемся в дальние страны, чтоб посмотреть чудеса, а они рядом. А из дальних стран люди едут к нам, что посмотреть наши чудеса. Я долго прожила на Урале, там есть знаменитые пещеры, куда люди отовсюду едут на экскурсии, а я так ни разу и не побывала там... В своем отечестве пророка нет?

    ОтветитьУдалить