ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ ЗАВИСТИ


В прошедшие выходные я организовывала программу «Вычленение зависти». И, конечно, я сама её проходила.

Столько нового я узнала про зависть! Оказывается, она тормозит нас во всех сферах нашей жизни: в отношениях, любви, зарабатывании денег и т.д. Она лишает нас свободы.

Чтобы избавиться от зависти, нужно найти её первые проявления. Я вспомнила, как в 1 классе родилась моя зависть:

Я была одной из трёх отличниц в классе. На общешкольной линейке лучшему ученику класса предоставлялась честь что-то делать (не помню что). Но очень ярко помню свои чувства, когда мою первую учительницу Валентину Ивановну спрашивали, кто у вас лучший на этой неделе?

Я с замиранием сердца ждала её ответа. Если она называла меня – конечно, я была счастлива. Если кого-то другого – то «выползала эта змейка зависти», которая с годами превращается в огромного дракона.

И уже не я – автор своей жизни, а вот этот дракон начинает управлять.

Что моя зависть сделала со мной?

Я всегда стремилась быть первой в информации: я стала замечательным спикером в своей компании, выдающимся бизнес-тренером, коучем  и т.д. Я работала над собой, чтобы стать лидером и «звездой».

Что же в этом плохого, спросите вы? Плохо, что это стало самоцелью. Люди восхищались моими школами, тренингами, коучингом, но сами не продвигались. Я не была полезной для них.

Я никак не могла понять, почему они не повторяют меня, не используют всё, что я даю. Почему рядом со мной не вырастают лидеры?

Вот теперь поняла: я потратила свою жизнь, чтобы доказать, что я «лучшая». А когда мы что-то делаем чтобы кому-то что-то доказать – мы тратим время жизни зря.

И мои знания не превращались в деньги. Помните поговорку «Если ты такой умный – то почему не богатый?» Последние несколько лет я задавала себе этот вопрос.

А на сегодняшний день – ещё круче. Я вообще оказалась в гонке за знаниями, технологиями, тренингами у лучших мастеров. Я трачу на это огромные деньги и у меня большой перекос в расходах.

Когда я всё это увидела – я просто ужаснулась. На что я трачу свою жизнь! А всё из зависти – я хочу быть такой как они, я хочу результатов таких,  как у них и т.д.

Когда программа закончилась, я ощущала полёт, свободу, расширение горизонтов! Такие грандиозные идеи стали приходить! И при этом, я ощущала в себе силу для их осуществления.

А главное, я вышла на личную траекторию. Мне не нужно кого-то копировать, проживать чью-то жизнь и осуществлять чьи-то мечты.

У меня своя миссия на Земле, я уникальна и могу сделать много интересного и ценного, чего никто за меня не сделает.

И как же встретил меня первый день после программы! День был насыщен сюрпризами! Моя новая команда удивляла меня активностью, самостоятельностью, результативностью.

А я ощущала, что нужна им. И теперь моя задача, моя главная цель – продвижение этих (и других) людей. Я хочу быть полезна им. И теперь я знаю, как это сделать!

Уже с момента оплаты программы я начала замечать изменения в себе: в моей душе начала рождаться любовь. Безусловная любовь к каждому и всем.

Мне звонили люди и записывались в группу «Обо мне заботятся». А ведь я больше года никак не могла собраться, чтобы начать этот курс.

А этот курс как раз относится к информации, к человеческим отношениям. Помогая другим выправить их отношения, убирая помехи, я, естественно, помогу и себе.

А какие ещё сюрпризы будут впереди! Читайте о них в моих следующих статьях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий