ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!


Сегодняшнее моё состояние: жизнь удалась!

  •        каждый день звонят люди: хотят ко мне – кто на Клуб повышения уверенности в себе, кто на консультацию, кто в команду. Чувствую себя любимой, нужной.

  •         мои инвестиции приносят мне уже 12 рублей ежедневно, а дочери – ещё больше!

  •        7-го ноября лечу в Питер, снова встречусь с любимыми друзьями, погуляю по Невскому, схожу в Эрмитаж!

  •        25 ноября организую Красный бал. В первый раз. Мне очень интересно!

  •        26-27 ноября организую программу «Любовь» для тех, кто хочет научиться любить, быть любимым, сделать любовь счастливой и долгой!

  •        Завтра сама начинаю программу «Обо мне заботятся». Люди приезжают даже из соседних городов!
  •        У меня идеальное здоровье, планов - громадьё, мне интересно жить!

Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий