НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ? Я НАШЛА ПРИЧИНУ


 
Прошедшая неделя была для меня неделей осознания, открытий и новых решений.

29.06.2011 ощущаю как начало нового этапа жизни. Утром дочери в скайпе написала: «Начинается новая жизнь», только к вечеру поняла, что написала, почему написала и кому написала. Конечно же, себе.

В чем новизна? 

Например, я кардинально поменяла своё отношение к деньгам. Я увидела грубейшие ошибки во взаимодействии с деньгами: я часто наплевательски отношусь к приходу денег, очень нерационально трачу заработанное, и часто по своей глупости или нетерпеливости просто теряю деньги.

Если рассматривать свой доход как леечку: есть входящий поток, есть тело леечки, есть много дырочек исходящего потока. 

Правило очень простое: исходящий поток не может быть больше входящего. Заботься об увеличении входящего и о сокращении исходящего.

Я увидела огромную дыру, через которую уходят не только заработанные, а ещё даже и не заработанные деньги. 

Например: Я много лет пользовалась кредитной картой «Русского Стандарта». Сначала кредит был 15 000 рублей, потом 30 000, 50 000. Недавно мне увеличили кредит до 75 000 и через неделю заблокировали карту.

Я была, конечно же, в шоке: что за нелогичные действия со стороны банка? Сначала увеличить сумму кредита и тут же заблокировать?

Но я же сама веду курс «Ничего случайного не бывает». Я понимаю, что и эта ситуация не случайна. Но никак не могла понять.

На этой неделе дошло: я стала относиться к кредиту банка как к своим деньгам. Я привыкла тратить больше, чем зарабатываю. 

Из-за этого, попадала в периоды безденежья, не могла вовремя выплатить кредит и платила немалые проценты.

И чем больше сумма кредита, тем в большую западню я попадала. Страшно подумать, что можно натворить с кредитом в 75 000 рублей при таком отношении.

Поэтому мне вовремя перекрыли эту дорожку.

Теперь я решила для себя: у меня больше не будет периодов безденежья! Для этого я создаю денежный буфер, где и буду занимать сама у себя в случае срочных расходов. 

И этот буфер лежит на карте, на которой за каждый день я получаю проценты.

Но главное, у меня не должно быть срочных расходов. Недавно я прочитала, что богатые люди делают только запланированные покупки. Вот это я и собираюсь ввести себе за правило.

Я со своим не самым маленьким доходом умудрялась оставаться совсем без денег и ещё что страшнее – занимать у тех, у кого доход намного меньше моего. 

Это не просто абсурд, а таким образом я уменьшаю свой денежный поток, присоединяясь к меньшим.

Я увидела, что занимая деньги на желаемые предметы или события, я тем самым пыталась, получить не своё, а это тоже «воровство».

То, что моё – оно придёт без дополнительных усилий. 

Я вижу по своей жизни, даже недавно хвалилась этим, что постоянно живу в напряжении, интересно, пытаясь получить труднодостижимое. Да, иногда мне это удаётся, но какой ценой? Стоит ли эта цена результата?

Перехожу на жизнь без напряжения, спланированную не только по времени, но и по расходам.

Сегодня я рассказала о своих открытиях во взаимодействии с деньгами. Это только одна сфера жизни. Конечно, у меня много открытий и по другим сферам …

Комментариев нет:

Отправить комментарий