А КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ?

Пригласили меня на дачу. Я здесь на даче на Украине ещё не была и мне было интересно посмотреть. Тем более, что дача находится в курортной зоне Святогорска. Там леса и река Северный Донец.

Четверг у меня выдался свободным. Мы поехали в среду вечером и планировали вернуться в пятницу утром. Ехали 2,5 часа.

Пригласила меня В., женщина 59 лет, она очень хорошо ко мне относится, всегда пытается пообщаться. Я же её называла «бестолковой», когда рассказывала о ней дома дочери. Она всегда опаздывает, говорит всякую ерунду, у неё никогда нет денег.

При этом она всегда улыбается, совершенно позитивна, у неё потрясающая выдержка, умеет красиво одеваться.

Недавно я поняла про себя, что совершенно не умею строить длительные отношения. Я очень легко знакомлюсь, могу приятно и весело, но не долго, общаться.

Когда я это поняла, решила поработать над собой в эту сторону, потренировать свою терпимость к людям и принятие их такими, какие они есть. Поэтому согласилась поехать с В. на дачу.

Дорогой она «трещала» без умолку о всякой всячине. Если я пыталась свернуть какую-нибудь тему, она настаивала, что очень хочет мне это рассказать. Я думаю «ну может что-то важное для неё», но оказывалась какая-нибудь мелочь.

Почему люди считают, что всё, что они рассказывают, мы должны слушать?

Она рассказала мне о своей семье, о своём вредном и непонимающем её муже. Она жаловалась, что муж недоволен ею постоянно, запрещает ей заниматься Сетевым маркетингом, требует, чтобы она устроилась на работу и т.д.

Когда же мы приехали, и я увидела их дачу, мне стало не по себе: такой бардак, грязь и разруха, и в доме и в огороде. Невозможно найти ни одного местечка, где можно было бы устроиться попить чаю или почитать.

Наш дом, наше хозяйство является отображением порядка в нашей голове. Поэтому я понимаю, почему я считала её бестолковой. Помните «разруха у нас в голове» в «Собачьем сердце»?

Я выбрала себе место для сна на втором этаже, раскрыла дверь на балкон, чтобы проветрить комнату, постелила себе постель и сразу же уснула. Дача стоит у самого леса – воздух просто потрясающий!

На следующий день, попив травяного чая, я поспешила на речку, потому что на даче оставаться просто не было сил.
Так до обеда я и пробыла на речке, купалась, загорала, читала, наблюдала за отдыхающими. И постоянно задавала себе вопрос: «Что я здесь делаю?»

Наконец я поняла, что хочу домой, что даже великолепная природа не компенсируют неоправдавшихся ожиданий. Я решила уехать домой сегодня.

Когда я вернулась на эту жуткую дачу, моё решение ещё усилилось. Мало того, я бы хотела уехать одна.

Моё заявление для В. было, конечно же, как гром среди ясного неба. Но она не хотела оставаться на даче, хотя завтра приезжает её муж, и тоже начала собираться домой.

Ждать её бесконечные сборы было просто невыносимо. Тут мне пришли в голову мысли, что я очень понимаю её мужа: вместо того, чтобы обустраивать семейное гнездышко, к приезду мужа готовить приятные сюрпризы и т.д., она носится по Донецку, приставая к людям, чтобы продать мыло, гели и др. товары Орифлейм.

Она называет это Сетевым маркетингом, хотя, конечно же, это к нему не имеет никакого отношения, а наоборот, только дискредитирует такое замечательное явление.

Конечно, муж будет недоволен и будет ставить разные условия. Кому понравится такой бардак, грязь и бестолковщина?

В. давно задаёт мне вопросы по поводу бизнеса Тенториум. А тут на обратной дороге просто прилипла ко мне с расспросами. А я совсем не хочу такого дистрибьютора. Придумываю разные отговорки. Если честно, я даже не верю, что её можно обучить Сетевому маркетингу.

Но человеку ведь всегда хочется того, что не дают: запретный плод сладок! И В. изощряется в том, как обходить все мои отговорки.

Наконец, я довезла её до дома! Но она не спешила выходить из машины и расстаться – ещё долго благодарила меня и даже поцеловала в щечку.

Я настолько устала от неё за эти сутки, что больше не хочу ни видеть, ни слышать её никогда. Но как же тогда моя тренировка терпимости и принятия?

С тренировкой всё нормально: я же смогла до самого конца разговаривать с ней хорошо, вежливо, даже иногда ласково. А то, что я не хочу с ней больше общаться – так ведь я имею право не общаться с теми, кто мне неинтересен.

Нелегко мне дался этот урок, но зато теперь я обрела в себе право общаться только с теми, с кем я хочу. Я поняла, почему мне не даются длительные отношения: 1)или человек мне становится неинтересен, 2)или я не слышу его, как В. своего мужа.

В первом случае – это вообще нормально, так и должно быть. Зачем тратить время и усилия на тех, кто замедляет моё время.

А вот во втором случае – буду прислушиваться. Если данный человек важен для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий