ПУТЕШЕСТВУЮ ПО РОССИИ

Завтра утром выезжаю по маршруту Донецк-Екатеринбург. Собрала вещи.

В голове проносятся мысли: что тебе не сидится? Сидела бы спокойно дома, нет ведь собралась опять за тридевять земель… Да ещё одна, на машине!

Оправдывает меня только то, что есть реальные задачи, которые я могу решить только в Е-бурге, например, продлить загранпаспорт…

Первая остановка: http://www.youtube.com/watch?v=3hfA1ngtOCI

Итак, я доехала! Я уже в Ревде! Я проехала 2500 км! Одна! С комфортом! Получила массу удовольствия!

Потратила 2000 рублей на еду и ночлег и 4500 на бензин.

Пришли новые идеи путешествий!

Почему я вас не пригласила? Только вчера об этом подумала!

Исправляю свою ошибку: приглашаю! В середине августа поеду обратно Екактеринбург – Донецк.

При этом хочу заезжать в некоторые города, съездить там на экскурсии и ночевать в хороших гостиницах.

Придорожные мотели всё-таки не то. Их цель зарабатывать деньги на проезжающих, а не забота о нас.

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий