КАК МЫ ХОРОШО ЖИВЁМ!


В прошедшие выходные ездила в село к своему дистрибьютору Александре в гости в первый раз.

Александра всегда говорит, что у неё большое хозяйство и времени, конечно, нет. Она - моя ровесница, очень стройная, с первой нашей встречи и знакомства говорит мне много комплиментов, какая я хорошая, как я хорошо выгляжу, особенно ей нравится состояние кожи лица…

Мы давно с ней не виделись. Она уже даже продукт не выкупает, хотя постоянно говорит, как ей нравится продукция Тенториум.

А у меня выдались свободные выходные, погода замечательная. Я позвонила Антонине – это её спонсор в Тенториум – и мы покатили…

Первым делом, конечно, же Александра показала нам дом и повела в огород. Огород был огромный! Чего там только нет: и кукуруза, и чеснок и лук и всё это плантациями, а не грядками.

Но, оказывается, это была только третья часть всего её участка! Дальше мы увидели ещё два! Мы с Антониной были потрясены. Втроём они обрабатывают 3 поля!

Но и это ещё не всё! Кроме огорода у них ещё корова , 2 козы, свиньи, куры, утки, индюки!

Все трое: Александра, её муж и мама, конечно, очень уставшие, работа у них не заканчивается никогда. Живут они так 4 года – раньше жили в Донецке в квартире.

Стол для ужина был накрыт в саду под грецким орехом. Стол ломился от диковинных для меня блюд: греческие чебуреки, ряженка, компот из вишни и шелковицы, сок виноградный, молодая картошечка. Мясо я не ем, поэтому мясное не описываю. Всё своё, свежее, натуральное, очень вкусное.

Кроме всего прочего, Александра, ещё подрабатывает в Донецке – убирает квартиру – 1-2 раза в неделю.

Каждый раз Александра мне говорит, что она очень устала, что ей всё надоело, что она хотела бы работать в Тенториум…

В этот раз я ей сказала: «Разница у нас с тобой в том, что с каждой новой грядкой, с каждой новой козой ты всё больше и больше увязаешь в своём хозяйстве. И уже не ты хозяйка своего хозяйства, а хозяйство – твой хозяин, ты полностью принадлежишь ему, и оно диктует свои правила.

А я с каждым новым дистрибьютором, с каждой новой структурой, освобождаюсь и освобождаюсь. Я со своими дистрибьюторами могу общаться и лично и на расстоянии: по телефону, по интернету. Поэтому на сегодняшний день процентов на 80 я живу, так как я хочу, а не как мне диктуют обстоятельства.

Те 2000 грн, которые ты зарабатываешь, убирая чужую квартиру, я могу заработать, продав 4 банки трутневого молочка».

И жалко мне их всех, и как пробудить их к осознанию?

Ладно бы это огромное хозяйство монетизировалось, и они бы хоть зимой жили в своё удовольствие. Но ведь превратить это в деньги они тоже не умеют. Умеют только «пахать» с раннего утра и до позднего вечера.

Может, вы поделитесь своим опытом?

С тяжёлым чувством беспросветности уехала я от них. Дома дочери только сказала: «Я бы очень хотела показать тебе, как они живут, чтобы ты поняла, как мы хорошо живём!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий