ВСЁ СОСТОЯЛОСЬ!















Всё состоялось! Всё получилось! Мы провели акцию «Берегите воздух»! Реальность превзошла мои ожидания!

К нам присоединились люди, которых я не ожидала. И я не
ожидала, что они так хорошо будут в этом участвовать!

Нас снимали 3 канала телевидения!


К нам присоединился «Комитет избирателей Украины»,
  который реализует проект «Донецк без табачного дыма»!

Что меня очень удивило – это количество людей, которые не
курят. В последнее время у меня было такое ощущение, что курят практически все, особенно молодёжь.

Оказывается, я ошибалась. Побольше бы таких ошибок!


Мы сами очень довольны, прямо состояние эйфории, что мы
это сделали!

Но на этом приятные сюрпризы не закончились.


Воздух – это третья стихия или сфера Земли после тверди и
воды. Именно на этой Сфере человек обретает себя как существо, способное заниматься общественно-полезным трудом, оформляются связи с денежными потоками.

Поэтому ещё мне было интересно провести эту акцию, и
  посмотреть, как это повлияет на мою жизнь. В результате:

1.      подскочили проценты доходности на моём инвестиционном
  счёте. Почти весь май болтались, а вчера – подскочили!

2.      Наконец-то мне позвонили, что запчасти к машине пришли.


3.     Мне обещали выплатить
  деньги не раньше 7-го июня, а вчера вечером написали, что деньги готовы!

4.      На страницу с моим инфо-продуктом 
"Прямой путь к здоровью"
вчера зашло 120 человек! Такого ещё не было. И около 30 человек подписались на него!










Яндекс.Метрика








Комментариев нет:

Отправить комментарий