ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ



На этой неделе меня снова ожидала проверочка: переоценка своих ценностей.

Как же мало мы знаем себя! 

Я много лет занимаюсь личностным ростом, психологией, познаю себя через разные течения и движения,но каждый раз удивляюсь как мало я знаю себя и про себя.

Встречи с очень активными харизматичными людьми каждый раз  выбивают почву из под моих ног.

С одной стороны, это понятно: они своей мощной энергией сметают всё на своём пути, в том числе и мои опоры. 

День-два после этого у меня полный хаос в голове: я переоцениваю всё, что я считала правильным, важным для себя.

Вообще надо сказать, что я часто мучаюсь вопросом: правильно ли я живу? Как вообще надо жить и т.д.

Вот и на этой неделе была встреча с человеком, который достоин большого уважения. 

Он много работает над собой, у него стоят большие цели, у него есть чёткие планы их достижения и он очень много работает, чтобы всё сделать.

Он многого достиг в этой жизни, и ещё больше хочет достичь! И естественно, он считает, что все должны так жить и много работать, как он.

А кто этого не делает (а это почти все люди) – то все дураки, лентяи, трусы и т.д.

Рядом с ним я чувствую себя такой лентяйкой, витающей в облаках, легкомысленной и глупой. 

Мне становится очень стыдно за себя, ощущение, что я не на то трачу своё время, не к тому стремлюсь.

И конечно, мне очень плохо от этого.

Если посмотреть на всю мою жизнь…

Мне как-то моя очень близкая подруга сказала: ты же никогда не работала. Я очень удивилась. 

Как это? Я всегда где-то работала…

А она мне: «ну вот сейчас ты работаешь на кафедре на полставки, 1-2 раза в неделю появляешься на работе. А я работаю каждый день с 8 до 5».

Я начала смотреть дальше и, на самом деле, увидела, что я толком никогда и негде не работала. Всегда у меня были какие-то льготные условия.

Потом я пришла в сетевой маркетинг. Первые 3 года я работала интенсивно, с азартом, но всё-равно, не полный рабочий день.

Остальные годы, я вообще только тусовалась и училась.

Как-то на одном из тренингов очень именитый тренер сказал такую вещь: «я ещё не видел сетевика, который бы пахал с 8 до 5. Сетевики – это же самые ленивые люди.»

Я опять была очень удивлена таким словам. Как это? Мы так заняты всегда!...

Но быть занятым и работать – это разные вещи. Мы никогда не работали 5 дней в неделю по 8 часов.

Бывали периоды, когда мы устраивали какие-нибудь программы и тогда мы могли быть заняты целыми днями.  

Но это всегда было что-то интересное, новое и работой это никак не назвать.

Так, проанализировав свой трудовой путь, я пришла к выводу, что на самом деле я не тот человек, который всю жизнь «пашет».

Значит, я неправильно живу? Поэтому у меня нет тех результатов, тех денег, которые есть у тех, кто «пашет»? Так я зря потратила свою жизнь?

Прихожу домой, открываю книгу Тима Ферриса «4-часовая рабочая неделя» и нахожу ответы на свои вопросы! С каждой страницей оживаю.

Нет, я точно не тот человек, который будет «пахать» всю жизнь. Но когда мне какое-то дело интересно – меня не оторвёшь, и моя производительность удивляет многих.

Для меня самое главное – это, чтобы мне было интересно!

Я не могу, как попугай, говорить годами одно и тоже. Сейчас у меня вообще правило: больше 3-х раз одну информацию не повторять! 

И в этом очень сильно помогает интернет. Записал и отправляешь кому необходимо: нет необходимости повторяться.

Но я нашла и упущения свои. Именно из-за этих упущений нет оглушительных результатов, а совсем не потому, что я не «пахарь».

1)мой доход должен постоянно расти. Беру сейчас себе это за правило. Последнее время мой доход стоит на месте. 

И свою жизнь, свои покупки я планирую исходя из существующего дохода. 

А это не ведёт к повышению: если нет запроса на увеличение – то его и не будет!

2)я часто отказываю себе в каких-то желаниях из-за нехватки ресурсов. Это нецелесообразно! 

Целесообразно задавать себе вопрос: как я могу себе это позволить!

3)у меня нет какой-то великой цели, идеи, которая бы зажигала, наполняла адреналином.

Полдня задавала себе вопрос: «Что же ты хочешь?». Нашла!

Я хочу комфорта! Везде и всегда! Жить в комфорте, ездить в комфорте, летать бизнес-классом и т.д. 

А для этого нужны совсем  другие доходы! Ура!

Вот такое обновление я прошла на этой неделе. А обновление не может быть без тех эмоций, боли, которые я пережила. Главное, после всего я сейчас чувствую энергию и полёт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий