31 МАЯ - ДЕНЬ ПРОТИВ КУРЕНИЯ!


Конечно, смешно задавать вопрос: любите ли вы чистый воздух?

А вы знаете, что 31 мая – день отказа от курения? Я хочу в Донецке провести такую акцию «Берегите воздух».  Во многих городах уже проводятся такие акции. Приглашаю и вас присоединиться!

Мы с вами с детства слышали такую фразу, что «капля никотина убивает лошадь». Но в последнее время курящих, мне кажется, стало так много, что подышать свежим воздухом стало проблемой даже  в парках, у моря и т.д.

Выходишь из поезда на стоянке размяться и подышать воздухом – а воздуха нет! Прокурено так, что не верится, что ты на улице!  Людям мало загазованности городов!

В момент курения аура штопором закручивается и уходит от человека как дымные кольца. И любой курящий человек просто теряет свои энергетические наработки.

Проводились такие эксперименты: люди бросали курить и их доход резко вырастает.  Это может проверить любой человек на себе.

Курение лишает мозг чистого воздуха и вынуждает принимать более примитивные решения.

Но самое плохое, что ведь они не только себе вредят, а травят нас.

Во многих странах уже приняты законы о запрете курения в общественных местах. Я сама видела, как в Тайланде, в ресторане, когда одна из женщин из нашей группы закурила, её попросили отойти подальше.  Вот это я понимаю!

"От одного курящего человека "выходит из строя"  9-этажный дом: улетучиваются все необходимые (отрицательные)  ионы воздуха, весь дом остался без необходимого питания для дыхания" Е.Д Марченко.

Отрицательные ионы нам нужны для работы мозга, для мышления.

Вот поэтому я планирую провести такую акцию: сделать листовки с вышеизложенными фактами, менять сигареты на конфеты...

Мне уже рассказывали, что молодой человек бросил курить, когда узнал, что вредит не только себе…

Если у вас есть какие-то идеи на эту тему – буду очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий