СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН НА ГОД


Скажите вы живёте так,  как вы хотите? Или как получается?

Я очень много лет жила как «щепка, которую несёт течение реки». Куда прибьёт, туда прибьёт…

Теперь уже получается многое планировать самой.  Училась этому, конечно, долго. Никто ведь нас этому не учит ни в садиках, ни в школе, ни в институте.

Всего лишь лет 6-7 тому назад научилась задавать себе вопрос: «А что же ты хочешь, Ася?».

Теперь понимаю и другим  подсказываю, что это главный вопрос нашей жизни. Только этот вопрос выводит нас на личную траекторию и мы начинаем жить своей собственной жизнью.

А вообще вы планируете свою жизнь? Есть у вас план на год, на месяц на неделю, на следующий день?

Я своё планирование начинаю с годового плана. Кстати, недавно был день равноденствия – 21 марта – в этот день рекомендуется закладывать планы на год…

Я беру альбомный лист, расчерчиваю его на 12 месяцев и прописываю те мероприятия, которые бы очень хотелось исполнить.

Например, в этом году я хочу 
- в апреле попутешествовать по Украине,
- май-июнь провести где-то на берегу моря,
- в июле съездить на Урал, 
- в августе – палаточный отдых,
- сентябрь  - Хорватия.

В декабре уехать в тёплые страны (Тайланд, Индия, Бали) до марта следующего года.

После этого я просматриваю каждый пункт поподробнее: прописываю, что и когда необходимо сделать, чтобы это реализовать. 

Эти действия тоже заношу по месяцам, чтобы вовремя всё запустить в процесс. Например, продлить загранпаспорт, банковские карты и т.д.

Подробнее о планировании месяца напишу в следующей рассылке. Если у вас возникают вопросы – пишите.

Таким образом, моя жизнь на этот год структурируется. Всё, что мне предлагают другие, я соотношу со своим планом.

Если мне интересны их предложения, я их вставляю в свободные окошечки.

Если у нас нет своего плана – значит, мы будем выполнять чужие и проживать чужие события и чужую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий