О КАКОЙ УРОК Я ПОЛУЧИЛА НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!


Я пользуюсь интернет-банком «Русского Стандарта». У меня накопилось 7 платежей, причём все срочные. А это оказался банк для России. Он совсем не рассчитан на тех, кто путешествует по миру.

Код подтверждения для переводов высылается на сотовый, зарегистрированный в банке. И это может быть ТОЛЬКО Российская сотовая связь.

А я сейчас живу на Украине.  Мне для того, чтобы получить код, нужно подключить свой телефон Мегафон. Подключить его я могу тоже только по интернету, и то не без помощи онлайн-консультанта.  А это всё время и нервы!

И на счету должно быть не менее 300 рублей, чтобы телефон подключился. А оплачивать Мегафон на Украине нет возможности: на Украине нет Мегафона!  Красивая история?

Вот с такими трудностями я захожу в интернет-банк,  заношу данные для перевода денег, жду код, а его всё нет и нет...

У меня не хватает терпения. И я пробую ввести код, который мне присылали ранее. Программа срабатывает, мне пишут «код неверный».

Я повторяю операцию, в это время мне уже приходит код, я его вношу и… опять «код неверный».  Ничего не могу понять.

Всё повторяется. 3-я неверная попытка: мне блокируют доставку кода!

Всё! Теперь я не могу даже пробовать! Представьте моё бешенство: срочные платежи, блокировка доставки кода, я на Украине, неделя вся распланирована! 

Есть справочная служба у «Русского Стандарта».  Но она тоже рассчитана только для России. Её номер 8800…не набирается из-за заграницы!

Звоню через +7-495- … : мой номер телефона у них не определяется. Без этого они не принимают никаких мер. А так как мой телефон в роуминге: прослушивание всех их песен и новостей влетает мне в 500 рублей.

Для разблокировки мне  нужно «подойти с паспортом в отделение банка»! Ничего, что до ближайшего отделения 200 км и граница Россия-Украина?

Что делать?

Понимаю, что теперь уже главное успокоиться и отвлечься!

Иду в другую комнату, включаю музыку и начинаю неистово делать разминку, кручу обруч.

Немного успокаиваюсь. Винить некого: всё сделала сама. Всё моя противная спешка.

Если не получается так как мне надо – надо извлекать пользу из сложившейся ситуации – это моё кредо.

Придётся завтра, отложив запланированное, ехать в Таганрог – в ближайшее отделение банка.

Тогда начинаю думать: 1)что я могу ещё сегодня для этого сделать, 2)что я могу попутно сделать?

1) Ввожу все платежи в шаблоны интернет-банка. А это, оказалось, тоже непростым делом. И остаток дня ушёл только на заполнение реквизитов.

Мне нужно было оплатить транспортный налог, страховые взносы в Пенсионный фонд. Там очень много таких показателей, который я не знала, т.к. в России мне выписывали эти квитанции, и я просто шла и оплачивала.

Например, «статус плательщика» и его связь с КБК. 

Я разобралась, всё заполнила. Чем хорошо это делать здесь: если что-то неправильно указал – программа не пропускает.

2) Закачала на плеер уроки английского языка по методу Пимслера, чтобы слушать в дороге. Давно хочу начать учить английский – а времени же не хватает!

На следующий день ещё попыталась всё сделать по телефону, потратила кучу денег и нервов, ничего не получилось – поехала!

В Таганроге купила симку, ввела новый телефон Билайн в базу «Русского Стандарта». Мне разблокировали код доступа, я за 5 минут провела все платежи (так как шаблоны были готовы!).

Билайн для подключения телефона в роуминге требует 600 рублей на счету! Кто определяет эти суммы?

Уфф! Неужели это всё? Неужели это закончилось?

И чтобы отметить это дело, заехала в милейшее кафе «Сан-Ремо», съела вкуснейшую пиццу с лососем и томлёнными помидорами! Очень важно поощрять себя после выполнения трудного дела!

И слушая урок английского, покатила в Донецк!

Как делать свою жизнь интересной, эффективной и счастливой?

Быть спокойной как удав и не спешить!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий