8 МАРТА


Дорогие женщины! Поздравляю вас с Весной, с солнцем! Делайте свою жизнь солнечной сами – не ждите милостей от кого-то.

Как вы проводите 8 марта? Я надеюсь, это не сидение за столом и телевизором, и поедание салатов, что нисколько не отличается от Нового года и других праздников?

Я не люблю повторов. Мне нравится разнообразие. Я люблю путешествия и приключения. И у меня есть друзья, у которых такие же интересы. Поэтому выходные и праздники мы проводим каждый раз по-разному.

В этот раз мы с друзьями отправились в Бердянск – это небольшой курортный город на берегу Азовского моря,  200 км от Донецка. Я ещё там не была.

Море – оно красиво в любое время года, даже в обрамлении снежных берегов. Хотя снега в Бердянске почти нет, что удивительно, потому что в Донецке ещё сугробы…

По дороге мы остановились, чтобы перекусить знаменитыми греческими чебуреками с сыром и домашним айраном. Вкусно!

В Бердянске первым делом мы погуляли по набережной, покормили чаек. Это очень интересное, оказывается, занятие!

Чайки очень большие, красивые и очень ловкие. Некоторые умудрялись хватать кусочки хлеба прямо на лету! А некоторые, пытаясь поймать хлеб,  вставали в стойку в воздухе. Очень захватывает кормление птиц. И им это тоже интересно: их слетелась целая стая!

На набережной много скульптур из металла: мальчик, поймавший рыбу, Зависть в виде огромной жабы, которая сидит на головах людей, которые думают только про деньги, рыбаки в бушующем море и т.п.

А самая большая достопримечательность города: памятник Бычку-Кормильцу (в Бердянске добывают эту рыбу). Бычок большой, красивый с изящно изогнутым хвостом.

Недалеко от набережной – центр города. Летом здесь бывает очень много приезжих, поэтому для них открыто много магазинов с сувенирами.

Мы зашли в один такой, и я увидела красивейший заварочный чайник с парусником и морскими звёздами и надписью «Бердянск». Стоил он всего 30 грн (120 рублей) и я не удержалась от покупки (что очень нетипично для меня).

Для ужина мы выбрали очень милое кафе на набережной с видом на море и конечно, заказали знаменитых азовских  жареных бычков.

В кафе не было ни одного свободного  столика: жители Бердянска очень красиво отмечали 8 марта. В кафе была живая музыка, которая просто не давала спокойно сидеть и я активно включилась в общие танцы!

Вся поездка стоила не больше 2000 рублей (это и бензин, и еда в кафе). Это доступно практически для всех. А впечатления совершенно новые!

Мне нравится выражение «изучать географию не по книгам, а в путешествиях», ведь путешествия очень развивают.

Дорога домой всегда короче! Под приятную негромкую музыку я размышляла: кто я? куда я иду? Зачем я живу?  В суете повседневности же мы об этом не думаем…

И я сделала очень важные открытия для себя: я научилась быть счастливой. В моей жизни всё хорошо.

Теперь моя задача – показать этот путь другим, чтобы вокруг меня  было больше счастливых, успешных, самодостаточных людей. Для этого я и сделала эту рассылку.

Запланируйте следующий праздник уже сейчас!







Комментариев нет:

Отправить комментарий