ПОЕДЕМ В МОСКВУ! РАЗГОНЯТЬ ТОСКУ?



Я достаточно часто бываю в Москве и Питере. И вот вчера снова 
вернулась оттуда. И что интересно ни одна моя поездка в эти города не похожа на другую. Каждый раз эти города готовят для меня какие-то сюрпризы, открытия, приятности.

Москва в этот раз встретила меня ранним утром завтраком в ресторанчике у Красной площади. После завтрака погуляв по Красной площади, мы попали в Храм Василия Блаженного. Давно я собиралась в него попасть – наконец-то!

 Это такие фонари! Их раньше выносили на улицу вечером!

 Это крыльцо!

 







 Храм меня очень    удивил: в нём,  
 оказывается,10 
 храмов! Нам повезло, 
 в одном из храмов то  
 ли началась служба,  
 то ли что, но  
 запели. Это было   
 очень красиво!


Вдруг мы увидели красивый автобус. Оказывается, это экскурсионный. Начал накрапывать дождь, и прокатиться в автобусе было бы неплохо. Но … на один мы опоздали, другого ждать не захотелось.

Поэтому просто пошли гулять…

Вот такие красивые туалеты в Москве!



 


Никак не ожидала я увидеть афишу недавно запоем просмотренного сериала «Великолепный век»!



 


Неожиданно для себя попала на Чистые пруды! Наслышана о них давно, но никак не думала, что они такие – небольшой красивый прудик!

До поезда на Питер оставалось ещё время, и я увидела кафе на крыше. Обожаю сидеть в кафе на свежем воздухе на крыше! Официантка очень удивилась, дала плед, и я просто блаженствовала!

 Питер в этот раз приготовил сюрприз – вегетарианское кафе «Фрида»: сказочно красивое, еда – просто объедение, живая музыка – невероятная!




Восьмислойный салат!






Хотите также много и интересно путешествовать - пишите мне лично, расскажу!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий