НАЧИНАЮ НОВЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ


Хотелось ли вам когда-нибудь иметь в своей жизни  наставника? Человека, который знает,  куда он идёт,  у которого уже  есть успешный опыт, который действительно покажет путь, по которому идти?

Мне всегда хотелось иметь такого наставника. Особенно, если я начинаю заниматься новым для себя делом - я всегда ищу себе наставника. 

Человек, который будет подсказывать, в каком направлении лучше двигаться именно мне, как лучше развиваться именно мне в моих обстоятельствах и условиях.

И сейчас наступило время, когда я сама могу быть наставником для кого-то.

В последнее время меня сильно достало, что мне не хватает денег на все мои желания. 

И я решила начать бизнес - проект с целью через полгода зарабатывать 5 тысяч долларов в месяц.  Для этого мне надо организовать товарооборот в 100 000 долларов.

Для этого я сейчас набираю команду. Мне нужно 5 человек, которые готовы обучиться и много работать, чтобы сделать товарооборот в 20 000 долларов за полгода. Их доход при этом составит 1000 долларов в месяц.

 За 15 занятий я обучу новичка, чтобы он мог уже дальше самостоятельно работать.

Конечно, это только первый этап. Дальше у меня грандиозные планы. Но о них расскажу позже, когда эта цель будет достигнута!

Если вы хотите попасть в эту команду – пишите мне лично на asyapylina@gmail.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий