ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ВЕБИНАРА СОСТОЯЛОСЬ!


Первая встреча произошла. Это мой первый 

вебинар в жизни! Конечно, я волновалась. 

Жизнь не упустила случая проверить мою 

решимость: дома у меня вырубился интернет,

я помчалась в парк, но там wifi не оказалось. 

Поехала в кафе: wifi есть, но играет 

музыка…

Но всё-равно всё получилось. я даже не 

ожидала такого отклика: одного человека так 

зацепила тема, что ещё три дня после

вебинара, он мне звонил, писал, доказывал… Я

очень рада.

На первой встрече мы разобрали:

- кто такой «тяжёлый оппонент» и чего он

добивается своим «тяжелым» поведением.
- почему никогда не надо уступать
- 4 типа поведения «осёл», «овца», «лис» и 

«сова».

Занятие начинается с теста, потом

теоретическая часть и анализ результатов

теста. Каждый находит себя в одном из

четырёх типов поведения и делает выводы.

Конечно, у меня есть домашнее задание. Ведь

очень интересно применить любые новые

знания в жизни.

Следующая встреча 13 сентября (вторник)  в

18-00 Москвы по ссылке 

http://www.gvolive.com/conference,ru,75694284



Комментариев нет:

Отправить комментарий