ПРИГЛАШАЮ В УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГОРОД ЭЛИСТУ!

Нежданно-негаданно для себя побывала я в Элисте. Много лет назад мне рассказали, что там самый большой буддийский храм в России, и я очень хотела на него посмотреть. И вот, надо же, так неожиданно моя мечта сбылась.



Было туманное утро, но это совсем не помешало, а может даже наоборот добавило романтизма! 



Ни от одного храма я не получала такого сильного впечатления! Ни в Тайланде, ни в Камбодже, ни в Индии, ни в других местах ... Может я жила здесь в прошлых жизнях? Хотя храм построен совсем недавно.



Сам Далай-Лама здесь был!




А это, я так понимаю, молятся! Или желания загадывают...

Думаю, приятно вот так перед работой сюда зайти, загадать себе счастье!



А это в центре города Элисты!




Накануне ночью, когда я въехала в город и увидела это в ночном освещении - было ощущение, что я попала в сказку! Необыкновенно!



Я думаю, что летом здесь просто фантастика!

А это хранители Элисты!



А ещё в Элисте есть удивительный Город Шахмат!








Памятник слону!



Много в России интересных и удивительных мест! А мы всё стремимся куда-то за тридевять земель...

Обязательно, съезжу в Элисту летом! Хотите со мной? Пишите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий