ХОТИТЕ ПОСТРОЙНЕТЬ БЕЗ ГОЛОДАНИЙ?

Уже можно подвести итоги моего эксперимента со сбалансированным питанием, о котором я вам писала 20 августа!

Прошло 2 с небольшим месяца. Мои результаты:

Я ИЗБАВИЛАСЬ ОТ 6 КГ ЖИРА, именно жира, а не мышечной массы. Воды в организме стало больше. Кожа не обвисла, я не голодала, даже наоборот, ела постоянно.

За это время съездила в несколько путешествий (в Москву, Питер, по Крыму), где конечно, вся моя система была нарушена, но всё-таки ключевые моменты я соблюдала, поэтому процесс сжигания жира шёл постоянно.

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, с удовольствием разглядываю себя в зеркале. И даже приходила мысль, стоит ли даже продолжать стройнеть, и так хороша. 

перед экспериментом
11.09.12г. Эти джинсы мне уже большие!














Но жизнь преподносит новые уроки, и я сейчас начинаю новый эксперимент:

У меня тут некоторая напряжёнка с деньгами, при этом дома много продукта Тенториум. А так как это самая лучшая еда для человека (главное её преимущество то, что она живая!), поэтому я решила посидеть на продукте Тенториум.

Буду питаться только им, пить зелёный чай с молоком, яйцо и может быть немного фруктов.

Я уверена, что после такого эксперимента я ПОМОЛОДЕЮ, но а уж про стройность и говорить нечего – конечно, постройнею ещё больше!

Если хотите постройнеть – пишите, помогу!

2 комментария:

  1. Да, стройность и избавление от ЖИРА волнует многих женщин. Я очень рада за тебя и твой результат. Это какую силу воли надо иметь, что бы питаться только БАДами.
    Приглашаю на свой блог: http://veraklepikova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, Вера, что у нас не БАДы, а вкуснейшие пчелопродукты! Например, кедровые орешки в маточном молочке, или мёд с пергой и т.д.

      Удалить