ДЛЯ ЧЕГО НАМ ДАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ


Январь у меня выдался жаркий!  Про 31 декабря  я уже писала. После этого было много других испытаний:  

- 3 января приехали в аэропорт – а у нас билет на 3.02! Осмысливать это я уже не могла…

- поездка в Карпаты не дала переключиться полностью, ведь дочь осталась дома одна…

- 11-го курьер принёс щенка таксы Марусю – такая красивая умная собачка. За 2 недели мы её очень полюбили. Стремительный топоток её лапок по дому  наполнял сердце! 

Но так как оставить у себя её не можем, пришлось отдать – это дополнительный стресс. До сих пор глядя на её фотки наворачиваются слёзы.

- потом была авария – до сих пор с  дочерью удивляемся, каким чудом мы остались живы и даже не царапинки! Машина, правда, сильно пострадала. Ремонт влетит в копеечку!

Но появился человек, который организацию ремонта машины взял на себя!   Это ли не чудеса!!!

Кто попадал в аварию может меня понять:  вернуться в нормальное состояние не получается долго. 

Мне же опять повезло: у меня было намечено мероприятие :  кисточковый массаж.  3 дня «сабантуя» с любимыми друзьями и фантастического массажа вернули меня к жизни.

- правда в последний день, когда мы на кухне пили чай – случился взрыв: газовая колонка, выбило кран и бешеная струя воды на полкухни!

Если бы я одна была в это время дома – я бы, наверное, сошла с ума! 

- через 2 дня теряю банковскую карту: только сняла деньги в банкомате и … не забрала карту. 

А все деньги у меня на карте!  Налички почти нет. А карта у меня российского банка!  Чтобы её заблокировать – нужно звонить в Россию! 

Заблокировала – а они мне: в течении 3-х дней подойдите в отделение банка с паспортом! Им же без разницы, что я сейчас не в России. А если бы я была на Бали в это время???

Когда я приехала домой – меня било мелкой дрожью…

Пришлось отложить все дела и ехать в Таганрог.  А машина же у меня в ремонте! Поехала автостопом: 6 часов ехала туда, 5 – обратно. В банке была 5 минут!

Путешествие было очень приятным и интересным, несмотря на 20-градусный мороз! Хотя, если смотреть на него с точки зрения обычного мира – совершенно невероятное.  

Например, представьте безлюдную дорогу, проходящую по  полям и лесам. Машины почему-то едут только навстречу.  Попуток нет.

День солнечный, настолько красивый, воздух потрясающий. Я давно не ходила пешком.  Иду, наслаждаюсь, прошла уже, наверное, километров 5. 

Наконец-то едет машина, водитель женщина, останавливается. 

Я: подвезёте до Таганрога? 
Она: нет, я еду в Матвеев Курган, могу только до туда подвезти.

Едем.
Она: а вы, что хотели пешком до Таганрога идти? (До него километров 70).
Я (смеюсь): не-е-е-т. Просто стоять холодно, а идти - хорошо!

Я взяла с собой книгу «Информощедрость» и вышла на ритм «Прощальное слово»:

                        На последних витках прощальной орбиты
                                       Ветер Разума сверхнапряжён
                         Силы жизненной начат обгон.
                        Трудно выправить
                                      страшно пометить...

Когда я его прочитала – я всё-всё поняла!!!  Все мои испытания собрались на этот ритм!  

Да.  Я на прощальной орбите. Я прощаюсь .  Я отработала этот этап.  Этот год – Луч Сириуса – луч года  моего рождения.  

«Время, взятое со звёзд,  самое насыщенное, самое сбалансированное,  самое яркое. Его стоит приглашать, когда вы готовы к самым ярким проявлениям, самым значимым событиям в своей жизни» (За завесой тайны астрологической)

Пора выходить на другую орбиту.  За январь я отдала все долги.

Я выучила ритм наизусть! «Жертвы кончились» - держусь за эти слова!

Уже когда я ехала обратно состояние счастья, наконец-то вернулось ко мне! Весь январь я не могла его вернуть! В голове звучал голос Светланы Марченко из спектакля «Откровенное знакомство»: «Я абсолютно счастлива!».




Комментариев нет:

Отправить комментарий