У МЕНЯ НЕТ СЕРЫХ БУДЕН!


Пишет мне подруга: «Как твоя адаптация к серым донецким будням после впечатлений от культурной столицы???»

А у меня нет серых буден в Донецке! После поездки в Питер всё тут так закрутилось, я не успеваю поворачиваться!

Я сейчас веду 4 программы! Только одна из них мне знакомая, остальные все новые, к каждой я тщательно готовлюсь.  И каждая приносит огромное удовольствие!

25 –го провела Красный Бал! Тоже в первый раз! Получилось замечательно! И я сама довольна и люди подходили и благодарили и хотят продолжения. В декабре готовлю Синий Бал.

Сама постоянно же я учусь, 26-27 ноября организовала и сама прошла программу «Любовь».  Новые впечатления и озарения! Думаю и новые результаты не за горами.

Сейчас начала писать книгу! Это совершенно неизвестная для меня тема и очень интересная! В голове уже есть идеи по следующей книге!

И больше всего меня радует, что все мои проекты, действия, идеи – в целостности, ведут к моей большой цели, а не разрозненные пазлы.

Меня зовут в Тайланд, в ОАЭ, я слушаю себя, а мне пока не хочется. Настолько интересно то, чем я занимаюсь! 

Может поэтому и погода в Донецке мне очень нравится: снег падает и сразу же тает, не холодно, воздух свежий. Красота!

Кроме этого, я пошла учиться танцевать: на стриппластику! Это что-то! Обучает меня молодой человек! Эмоций - выше крыши!


Правда вот вчера в честь дня рождения знакомой девушки мы отправились на каток и я там хорошо  упала, подвернула ногу и сегодня не смогла пойти на танцы. )) 

Но ничего, думаю, завтра  уже смогу!

Так что серости не вижу. Наоборот всё очень интересно, ярко и ново!

Комментариев нет:

Отправить комментарий