Я нашла в Донецке чудесный бассейн. Раньше был ночной клуб, и бассейн был его приложением. Видимо от больших ночных страстей клуб сгорел, а бассейн остался.
Он небольшой, очень красивый и уютный. В цену билета входит ванна-джакузи, горка, струйный массаж и хаммам. А самое главное там почти никого нет, особенно по утрам.
Вот как-то мы со знакомой плаваем одни в своё удовольствие. Наслаждаемся!
И вдруг приходит мамочка с малышом на руках. Для маленьких есть чудный «лягушатник».
Она опускает малыша в воду, и он начинает громко плакать. Она отходит от него на другую сторону «лягушатника» и манит голосом и руками.
Малыш громко кричит, но ему ничего не остаётся, как идти через это расстояние. Как только он дошёл до неё, она опять уходит от него и всё повторяется.
И всё наше наслаждение нарушается этим раздирающим душу плачем ребёнка.
Мама настойчивая, её ничего не смущает и экзекуция продолжается.
Моя знакомая подплывает к ним, пытается успокоить малыша, ласково с ним разговаривает. Но он успокаивается только на руках у мамочки. Как только она опускает его в воду – снова плач на весь бассейн.
Через какое-то время я уже не выдерживаю, и полная негодования подплываю к ним и говорю: «Ну зачем вы его так мучаете? Ему же не нравится! И его мучаете и нам мешаете!»
А мамочка мне в ответ: «Я, наверное, знаю, что я делаю!». Её реакция конечно, же защитно-агрессивная.
Наше время заканчивается, и мы уходим в душ, в раздевалку. Следом за нами приходят и мамочка с малышом. И только сейчас я вижу, что малыш с ДЦП!
Мне становится очень стыдно!!!!!!! Мамочка героически выносит все трудности, а тут я ещё её «воспитываю».
Чтобы как-то загладить свою вину, я спрашиваю, могу я чем-то помочь?
Нет, конечно! Мамочка ни на кого не надеется, у неё всё продумано и подготовлено так, чтобы она ни от кого не зависела: рюкзачок для вещей, рюкзачок для ребёнка и т.д.
Но она охотно начинает рассказывать, что врачи прописали ему кроме всего прочего, бассейн. И он с удовольствием ходил и у них даже были какие-то улучшения, но из-за чего-то был большой перерыв с бассейном.
И вот сегодня они пришли в первый раз после этого перерыва и он так реагирует. Она сама не ожидала.
И вот сегодня они пришли в первый раз после этого перерыва и он так реагирует. Она сама не ожидала.
Даже сейчас, когда я пишу эту заметку, мне стыдно за себя! Легко и быстро решить за другого, как он должен вести себя. Но мы ведь никогда не знаем всех обстоятельств другого человека!
Как трудно исполнять эту заповедь: не судите, да не судимы будете!
Когда они ушли, не приняв никакой помощи от двух «больших тётенек», я решила для себя: когда меня раздражает чьё-то поведение, мой первый вопрос должен быть: «Могу я вам чем-то помочь ?»
"Но мы ведь никогда не знаем всех обстоятельств другого человека!"
ОтветитьУдалитьНа самом деле,с первого взгляда кажется неправильно, но "чужая жизнь потемки"